Электронная информационно-образовательная среда (далее ЭИОС) – совокупность информационных, телекоммуникационных технологий, соответствующих технологических средств, электронных информационных и образовательных ресурсов, обеспечивающих условия освоения обучающимися образовательных программ в полном объеме независимо от места нахождения обучающихся.
НАЗНАЧЕНИЕ ЭИОС:
- обеспечение информационной открытости школы в соответствии с требованиями нормативных правовых актов Российской Федерации в сфере образования;
- организация образовательной деятельности школы и обеспечение доступа пользователей к информационно-образовательным ресурсам ЭИОС
ЭИОС ОБЕСПЕЧИВАЕТ:
- организацию доступа к основным профессиональным образовательным программам, учебным планам, рабочим программам дисциплин (модулей), практик, программам государственной итоговой аттестации, к изданиям электронных библиотечных систем и электронным образовательным ресурсам, указанным в рабочих программах;
- фиксацию хода образовательного процесса, результатов текущей, промежуточной аттестации и результатов освоения основной профессиональной образовательной программы;
- формирование электронного портфолио обучающегося, в том числе сохранение работ обучающегося, рецензий и оценок на эти работы;
- создание условий для организации взаимодействия между участниками образовательного процесса, в том числе синхронного и (или) асинхронного посредством сети «Интернет»;
- проведение всех видов занятий, процедур оценки результатов обучения, реализации которых предусматривает применение электронного обучения, дистанционных образовательных технологий.
Наличие электронной информационно-образовательной среды:
1. Личный кабинет в федеральной государственной информационной системе «Моя школа»
2.Локальный нормативный акт об электронной информационно-образовательной среде
ФИО подписавшего документ: Иовик Наталья Владимировна
Должность: директор
Уникальный программный ключ: F251E16465A7BF3FE083Положение об электронной информационно-образовательной средеСкачать
3.Наличие доступа к цифровой (электронной) библиотеке и/ или иным электронным образовательным ресурсам
- Министерство просвещения Российской Федерации
- Федеральный портал «Российское образование»
- Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
В образовательной организации созданы условия для доступа детей к цифровой (электронной) библиотеке:
и иным электронным образовательным ресурсам с подключением к сети «Интернет».
- Информационно-коммуникационная платформа «Сферум»
- Библиотека цифрового образовательного контента
- Цифровой образовательный контент
- Российская электронная школа
- Единый урок
- Учи.ру
- Яндекс Учебник
Образовательный контент и онлайн-обучение
- Образовательный ресурс ЯКласс
- iSmart
- Ростелеком Лицей
- Московская электронная школа
- Навигатор образования Агентство стратегических инициатив
- GlobalLab
- SkySmart
- Образовательная платформа LECTA
- Образовательный портал Сдам ГИА: Решу ЕГЭ
- Моя школа
- Облако знаний
- Медиа ресурсы ИП Просвещение
- Образовательная среда Образовариум
- Образовательный портал Учи.ру
- Виртуальный читальный зал
- ОП ЭОР Открытая школа 2035
- Российская электронная школа
- Образовательная платформа Яндекс.Учебник
- Moodle
- 1С:Урок
- Фоксфорд
4. Наличие доступа к электронной системе учета обучающихся, учета и хранения их образовательных результатов (электронный журнал, электронный дневник): https://dnevnik.egov66.ru/
Записать ребенка в школу Получить электронную услугу
5. Наличие доступа к электронным портфолио обучающихся
Электронное портфолио школьников – это инструментальная среда информационной поддержки формирования новой модели портфолио учащихся в условиях введения новых Федеральных Государственных Образовательных Стандартов.
Предназначена для фиксации, накопления и оценки результатов деятельности и достижений в разных областях деятельности учащихся с помощью информационных технологий.
Электронное портфолио позволяет:
Упростить процесс отслеживания индивидуальной траектории школьников, развития и личностного роста, анализа и самоанализа.
Электронное портфолио обеспечивает:
- накопление различных данных (информации) в электронном виде в течение всего периода обучения;
- наглядность основной компетентности учащегося за выбранный (заданный) период;
- проведение анализа показателей приведших к желательным (нежелательным) результатам;
- развитие мышления учащегося (гибкость, рациональность, оригинальность) и умения решать абстрактные задачи;
- развитие способности осуществлять самоконтроль и самооценку;
- формирование прикладных умений (способность решать практические задачи, применяя имеющиеся знания;
- формирование коммуникативных умений учащегося;
- формирование интересов (увлечённости) к конкретным областям знаний и будущей профессии.
6.Доступ к учебному плану, рабочим программам учебных предметов, учебных курсов (в том числе внеурочной деятельности), учебных модулей: «Сведения об образовательной организации» / «Образование»
7. Доступ к сети «Интернет»